Новости компании
Уважаемые жильцы!
Вопрос-ответ
Общие вопросы (25)
Оплата (8)
|
Общие вопросы
С 20.01.13 г на улице Домбайская нет электричества, воды и соответственно отоп...
2. Почему квитанции...
06.12.2013 с 9:00 опять нет Электроэ...
Почему на Дунаевского д1 п2 не производится нормальная уборк...
Кнопку "Зарегистрироваться" не нашёл...
Вопрос:
Добрый день! Я являюсь собственником жилья по улице Рахманинова д. 23, в этой квартире проживают мой сын с женой, сама я живу в г. Крымске, и ездить в Краснодар при возникновении каких либо вопросов к вам, я не могу физически. Подскажите, могу ли я написать доверенность чтобы по вопросам ЖКХ мои интересы представляли мои дети. Например, могут ли они взять логин и пароль от личного кабинета за меня на основании моей доверенности? Как она должна выглядеть? Спасибо!!!
Ответ:
Вам необходимо обратится в бухгалтерию по данному вопросу, тел. 9924271
Вопрос:
Добрый день. С ноября 2013 делаю заявки по поводу слабого напора холодной воды. Нужно перепаять трубу на стояке. Брак строителей дома. Каждый раз Ваши сотрудники обещают устранить эту проблему в течении нескольких дней. Когда выполните работы????
Ответ:
Вопрос:
заезжал к вам за получением логина и пароля.сказали позже обратится.не можетели назвать сроки.просто далековато от краснодара.
Ответ:
Вопрос:
Добрый день. На Рахманинова 23 уже больше суток нет электроэнергии. В чем причина????
Ответ:
Вопрос:
как зарегистрироваться на вашем сайте . чтоб подать показания счетчиков
Ответ:
Сайт работает в тестовом режиме! В ближайшие дни сайт будет работать полноценно!
Идёт замена специализированного программного обеспечения.
Самостоятельной регистрации на сайте не будет! Логин и пароль для входа в личный кабинет можно получить в офисе компании!
Вопрос:
Добрый день,
С 20.01.13 г на улице Домбайская нет электричества, воды и соответственно отопления. Сегодня 23.01.2013 г , т.е без каких -либо услуг живем 4 день. Пожалуйста, разъясните вообще ведутся ли работы, знают ли причину такой аварии. Укажите сроки исправления проблемы. Если ответyt будет получен, я обращусь в соответствующие органы. По законодательству , в течении 3-х дней должны были решить проблему.
с уважением,
Екатерина
Ответ:
Здравствуйте, в городе аварийная ситуация в связи с погодными условиями, городскими энергоснабжающими организациями ведутся восстановительные работы, время окончания работ ими не прогнозируется.
Вопрос:
21,22,сегодня-23 января 2014 года в доме нет электроэнергии, горячей воды, отопления. Рядом дома со всеми удобствами продолжают жить! Когда наш дом будет полноценно функционировать?
Ответ:
Здравствуйте, в городе аварийная ситуация в связи с погодными условиями, городскими энергоснабжающими организациями ведутся восстановительные работы, время окончания работ ими не прогнозируется.
Вопрос:
Здравствуйте, как можно узнать свой логин и пароль, не приезжая к вам в офис , живу далеко, дозвониться не могу. Произвожу оплату , но с переменой компании, почему то идет задолжность
Ответ:
Вопрос:
1.Логин и пароль для доступа в личный кабинет уже можно получить?
2. Почему квитанции на оплату коммунальных платежей не разложены по ящикам .За декабрь свою квитанцию обнаружила в чужом ящике, а за ноябрь так и ненашла?
Ответ:
Вопрос:
Когда исправите проблему с отоплением?
Ответ:
Здравствуйте, в городе аварийная ситуация в связи с погодными условиями, городскими энергоснабжающими организациями ведутся восстановительные работы, время окончания работ ими не прогнозируется.
Вопрос:
Как зарегистрироваться в личном кабинете на вашем сайте? Не знаю свой логин и пароль. Подскажите, пожалуйста.
Ответ:
С Нового года мы свяжем лицевые счета жильцов с логином и паролем на сайте!
Логин и пароль для доступа в личный кабинет можно получить в офисе нашей компании.
Вопрос:
Добрый день. У меня не стоят пломбы на расходомерах горячей и холодной воды. Что бы не возникло недоразумений, кто и когда может опломбировать счетчики?
Ответ:
Здравствуйте, обращайтесь по тел. Диспетчерской службы 8-928-33-49-767 и оставляйте заявку.
Вопрос:
Когда уже будет тепло в квартирах? Это издевательство какое-то! дайте сроки исправления проблемы. Уже больше недели ничего не делаете!
Ответ:
Здравствуйте, в городе аварийная ситуация в связи с погодными условиями, городскими энергоснабжающими организациями ведутся восстановительные работы, время окончания работ ими не прогнозируется.
Вопрос:
Где можно зарегистрироваться?
Ответ:
С Нового года мы свяжем лицевые счета жильцов с логином и паролем на сайте!
Логин и пароль для доступа в личный кабинет можно получить в офисе нашей компании.
Вопрос:
Добрый день! Очень огорчает качество отопления. Звонил диспетчеру, сказали, что нужно утеплить перекрытия. Конечно может быть проблема и в этом тоже, но для начала хотелось бы, что бы радиаторы были горячие, а не как сейчас чуть теплые.
Когда повысят температуру воды в батареях?
Ответ:
Данный вопрос решается с теплоснабжающей организацией.
Вопрос:
Вопрос по отоплению Когда я перестану мерзнуть в своей квартире за которую исправно плачу
Ответ:
Данный вопрос решается с теплоснабжающей организацией.
Вопрос:
05.12.2013 с 10:00 до 24:00 отсутствовала электроэнергия
06.12.2013 с 9:00 опять нет Электроэнергии
Предупреждений об отключении нет!
Почему?
Ответ:
Существуют аварийные отключения. Их предугадать не возможно.
Для этого существует круглосуточная аварийная диспетчерская служба.
Вопрос:
А зачем вообще раздел вопрос-ответ если всех посылают к диспетчеру который нихрена не знает?
Ответ:
Вопрос:
Мой вопрос остался без ответа...
Почему на Дунаевского д1 п2 не производится нормальная уборка подъезда, весь подъезд в паутине и пыли, окна залеплены грязью!
Преддомовая территория в ужасном состоянии, в цоколе куча мусора, в том числе строительного лежит уже год!
> Скажите, когда на Дунаевского д1. п.2 приведут в порядок подъезд?
Что мешает убрать паутиновые джунгли? Подоконники и окна даже не знаю, что такое тряпка, в слое пыли скоро картошку можно будет сажать? За что я вам плачу? подмести свою лестничную клетку раз в неделю я и сам смогу. Разберитесь, пожалуйста!
Ответ:
Добрый день! Информацию о уборке можно уточнить на диспетчерском номере в рабочее время. Вам подскажут график уборки на Вашем доме.
Вопрос:
Когда будет свет постоянный на Прокофьева 3? Вы вообще планируете отключение света каждый день как-то исправлять? Вы отвечаете по телефону что не хватает напряжения потому что все включают обогреватели, а что будет когда весь дом заселится, всегда будем без света сидеть? Нам тут как жить без всего приходя домой с работы? Мало что воды горячей нет так еще и электроэнергии!
Ответ:
Добрый день! Информацию об отключении электроэнергии можно уточнить на диспетчерском номере в рабочее время. Если аварийное отключение, то звоните на аварийный номер энергической компании «НЭСК» 226-25-40
Вопрос:
Где отопление и горячая вода??????
Ответ:
Добрый день! Информацию о подключении теплоснабжения можно уточнить на диспетчерском номере в рабочее время.
Вопрос:
Скажите пожалуйста, в рамках 731 постановления где я могу ознакомиться с перечнем домов находящихся в Вашем управлении? Спасибо.
Ответ:
Перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них
http://south-mng.ru/documents/the-list-of-apartment-houses/22.html
Вопрос:
Как получить доступ в личный кабинет?
Ответ:
Полноценный доступ в личный кабинет можно будет осуществить позже, данный сервис в разработке.
Вопрос:
Как зарегистрироваться, чтобы войти в личный кабинет?
Кнопку "Зарегистрироваться" не нашёл...
Ответ:
Самостоятельная регистрация на сайте отменена!
Логин и пароль можно получить в офисе ООО "УК ЮГ" ул. Ангарская, № 3
Полноценная работа в личном кабинете будет доступна позже, данный сервис в разработке.
Вопрос:
Уважаемая компания, скажите когда поставите фонарь у нашего дома.
Ответ:
Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо прозвонить на диспетчерский номер +79283349767