Вопрос-ответ

Общие вопросы

  • Добрый день! Я являюсь собственником жилья по улице Рахманинова д. 23, в этой квартире проживают мой...
  • Добрый день. С ноября 2013 делаю заявки по поводу слабого напора холодной воды. Нужно перепаять труб...
  • заезжал к вам за получением логина и пароля.сказали позже обратится.не можетели назвать сроки.просто...
  • Добрый день. На Рахманинова 23 уже больше суток нет электроэнергии. В чем причина????
  • как зарегистрироваться на вашем сайте . чтоб подать показания счетчиков
  • Добрый день,
    С 20.01.13 г на улице Домбайская нет электричества, воды и соответственно отоп...

  • 21,22,сегодня-23 января 2014 года в доме нет электроэнергии, горячей воды, отопления. Рядом дома со ...
  • Здравствуйте, как можно узнать свой логин и пароль, не приезжая к вам в офис , живу далеко, дозвонит...
  • 1.Логин и пароль для доступа в личный кабинет уже можно получить?

    2. Почему квитанции...

  • Когда исправите проблему с отоплением?
  • Как зарегистрироваться в личном кабинете на вашем сайте? Не знаю свой логин и пароль. Подскажите, по...
  • Добрый день. У меня не стоят пломбы на расходомерах горячей и холодной воды. Что бы не возникло недо...
  • Когда уже будет тепло в квартирах? Это издевательство какое-то! дайте сроки исправления проблемы. Уж...
  • Где можно зарегистрироваться?
  • Добрый день! Очень огорчает качество отопления. Звонил диспетчеру, сказали, что нужно утеплить перек...
  • Вопрос по отоплению Когда я перестану мерзнуть в своей квартире за которую исправно плачу
  • 05.12.2013 с 10:00 до 24:00 отсутствовала электроэнергия
    06.12.2013 с 9:00 опять нет Электроэ...

  • А зачем вообще раздел вопрос-ответ если всех посылают к диспетчеру который нихрена не знает?
  • Мой вопрос остался без ответа...
    Почему на Дунаевского д1 п2 не производится нормальная уборк...

  • Когда будет свет постоянный на Прокофьева 3? Вы вообще планируете отключение света каждый день как-т...
  • Где отопление и горячая вода??????
  • Скажите пожалуйста, в рамках 731 постановления где я могу ознакомиться с перечнем домов находящихся ...
  • Как получить доступ в личный кабинет?
  • Как зарегистрироваться, чтобы войти в личный кабинет?
    Кнопку "Зарегистрироваться" не нашёл...

  • Уважаемая компания, скажите когда поставите фонарь у нашего дома.

  • Вопрос:
    Добрый день! Я являюсь собственником жилья по улице Рахманинова д. 23, в этой квартире проживают мой сын с женой, сама я живу в г. Крымске, и ездить в Краснодар при возникновении каких либо вопросов к вам, я не могу физически. Подскажите, могу ли я написать доверенность чтобы по вопросам ЖКХ мои интересы представляли мои дети. Например, могут ли они взять логин и пароль от личного кабинета за меня на основании моей доверенности? Как она должна выглядеть? Спасибо!!!

    Ответ:
    Вам необходимо обратится в бухгалтерию по данному вопросу, тел. 9924271

    Наверх

    Вопрос:
    Добрый день. С ноября 2013 делаю заявки по поводу слабого напора холодной воды. Нужно перепаять трубу на стояке. Брак строителей дома. Каждый раз Ваши сотрудники обещают устранить эту проблему в течении нескольких дней. Когда выполните работы????

    Ответ:

    Наверх

    Вопрос:
    заезжал к вам за получением логина и пароля.сказали позже обратится.не можетели назвать сроки.просто далековато от краснодара.

    Ответ:

    Наверх

    Вопрос:
    Добрый день. На Рахманинова 23 уже больше суток нет электроэнергии. В чем причина????

    Ответ:

    Наверх

    Вопрос:
    как зарегистрироваться на вашем сайте . чтоб подать показания счетчиков

    Ответ:
    Сайт работает в тестовом режиме! В ближайшие дни сайт будет работать полноценно!
    Идёт замена специализированного программного обеспечения.
    Самостоятельной регистрации на сайте не будет! Логин и пароль для входа в личный кабинет можно получить в офисе компании!

    Наверх

    Вопрос:
    Добрый день,
    С 20.01.13 г на улице Домбайская нет электричества, воды и соответственно отопления. Сегодня 23.01.2013 г , т.е без каких -либо услуг живем 4 день. Пожалуйста, разъясните вообще ведутся ли работы, знают ли причину такой аварии. Укажите сроки исправления проблемы. Если ответyt будет получен, я обращусь в соответствующие органы. По законодательству , в течении 3-х дней должны были решить проблему.
    с уважением,
    Екатерина

    Ответ:
    Здравствуйте, в городе аварийная ситуация в связи с погодными условиями, городскими энергоснабжающими организациями ведутся восстановительные работы, время окончания работ ими не прогнозируется.

    Наверх

    Вопрос:
    21,22,сегодня-23 января 2014 года в доме нет электроэнергии, горячей воды, отопления. Рядом дома со всеми удобствами продолжают жить! Когда наш дом будет полноценно функционировать?

    Ответ:
    Здравствуйте, в городе аварийная ситуация в связи с погодными условиями, городскими энергоснабжающими организациями ведутся восстановительные работы, время окончания работ ими не прогнозируется.

    Наверх

    Вопрос:
    Здравствуйте, как можно узнать свой логин и пароль, не приезжая к вам в офис , живу далеко, дозвониться не могу. Произвожу оплату , но с переменой компании, почему то идет задолжность

    Ответ:

    Наверх

    Вопрос:
    1.Логин и пароль для доступа в личный кабинет уже можно получить?

    2. Почему квитанции на оплату коммунальных платежей не разложены по ящикам .За декабрь свою квитанцию обнаружила в чужом ящике, а за ноябрь так и ненашла?

    Ответ:

    Наверх

    Вопрос:
    Когда исправите проблему с отоплением?

    Ответ:
    Здравствуйте, в городе аварийная ситуация в связи с погодными условиями, городскими энергоснабжающими организациями ведутся восстановительные работы, время окончания работ ими не прогнозируется.

    Наверх

    Вопрос:
    Как зарегистрироваться в личном кабинете на вашем сайте? Не знаю свой логин и пароль. Подскажите, пожалуйста.

    Ответ:
    С Нового года мы свяжем лицевые счета жильцов с логином и паролем на сайте!
    Логин и пароль для доступа в личный кабинет можно получить в офисе нашей компании.

    Наверх

    Вопрос:
    Добрый день. У меня не стоят пломбы на расходомерах горячей и холодной воды. Что бы не возникло недоразумений, кто и когда может опломбировать счетчики?

    Ответ:
    Здравствуйте, обращайтесь по тел. Диспетчерской службы 8-928-33-49-767 и оставляйте заявку.

    Наверх

    Вопрос:
    Когда уже будет тепло в квартирах? Это издевательство какое-то! дайте сроки исправления проблемы. Уже больше недели ничего не делаете!

    Ответ:
    Здравствуйте, в городе аварийная ситуация в связи с погодными условиями, городскими энергоснабжающими организациями ведутся восстановительные работы, время окончания работ ими не прогнозируется.

    Наверх

    Вопрос:
    Где можно зарегистрироваться?

    Ответ:
    С Нового года мы свяжем лицевые счета жильцов с логином и паролем на сайте!
    Логин и пароль для доступа в личный кабинет можно получить в офисе нашей компании.

    Наверх

    Вопрос:
    Добрый день! Очень огорчает качество отопления. Звонил диспетчеру, сказали, что нужно утеплить перекрытия. Конечно может быть проблема и в этом тоже, но для начала хотелось бы, что бы радиаторы были горячие, а не как сейчас чуть теплые.
    Когда повысят температуру воды в батареях?

    Ответ:
    Данный вопрос решается с теплоснабжающей организацией.

    Наверх

    Вопрос:
    Вопрос по отоплению Когда я перестану мерзнуть в своей квартире за которую исправно плачу

    Ответ:
    Данный вопрос решается с теплоснабжающей организацией.

    Наверх

    Вопрос:
    05.12.2013 с 10:00 до 24:00 отсутствовала электроэнергия
    06.12.2013 с 9:00 опять нет Электроэнергии
    Предупреждений об отключении нет!

    Почему?

    Ответ:
    Существуют аварийные отключения. Их предугадать не возможно.
    Для этого существует круглосуточная аварийная диспетчерская служба.

    Наверх

    Вопрос:
    А зачем вообще раздел вопрос-ответ если всех посылают к диспетчеру который нихрена не знает?

    Ответ:

    Наверх

    Вопрос:
    Мой вопрос остался без ответа...
    Почему на Дунаевского д1 п2 не производится нормальная уборка подъезда, весь подъезд в паутине и пыли, окна залеплены грязью!

    Преддомовая территория в ужасном состоянии, в цоколе куча мусора, в том числе строительного лежит уже год!

    > Скажите, когда на Дунаевского д1. п.2 приведут в порядок подъезд?
    Что мешает убрать паутиновые джунгли? Подоконники и окна даже не знаю, что такое тряпка, в слое пыли скоро картошку можно будет сажать? За что я вам плачу? подмести свою лестничную клетку раз в неделю я и сам смогу. Разберитесь, пожалуйста!

    Ответ:
    Добрый день! Информацию о уборке можно уточнить на диспетчерском номере в рабочее время. Вам подскажут график уборки на Вашем доме.

    Наверх

    Вопрос:
    Когда будет свет постоянный на Прокофьева 3? Вы вообще планируете отключение света каждый день как-то исправлять? Вы отвечаете по телефону что не хватает напряжения потому что все включают обогреватели, а что будет когда весь дом заселится, всегда будем без света сидеть? Нам тут как жить без всего приходя домой с работы? Мало что воды горячей нет так еще и электроэнергии!

    Ответ:
    Добрый день! Информацию об отключении электроэнергии можно уточнить на диспетчерском номере в рабочее время. Если аварийное отключение, то звоните на аварийный номер энергической компании «НЭСК» 226-25-40

    Наверх

    Вопрос:
    Где отопление и горячая вода??????

    Ответ:
    Добрый день! Информацию о подключении теплоснабжения можно уточнить на диспетчерском номере в рабочее время.

    Наверх

    Вопрос:
    Скажите пожалуйста, в рамках 731 постановления где я могу ознакомиться с перечнем домов находящихся в Вашем управлении? Спасибо.

    Ответ:
    Перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них
    http://south-mng.ru/documents/the-list-of-apartment-houses/22.html

    Наверх

    Вопрос:
    Как получить доступ в личный кабинет?

    Ответ:
    Полноценный доступ в личный кабинет можно будет осуществить позже, данный сервис в разработке.

    Наверх

    Вопрос:
    Как зарегистрироваться, чтобы войти в личный кабинет?
    Кнопку "Зарегистрироваться" не нашёл...

    Ответ:
    Самостоятельная регистрация на сайте отменена!
    Логин и пароль можно получить в офисе ООО "УК ЮГ" ул. Ангарская, № 3
    Полноценная работа в личном кабинете будет доступна позже, данный сервис в разработке.

    Наверх

    Вопрос:
    Уважаемая компания, скажите когда поставите фонарь у нашего дома.

    Ответ:
    Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо прозвонить на диспетчерский номер +79283349767

    Наверх

    Задать вопрос

    Представьтесь, пожалуйста*
    Ваш вопрос
    Адрес
    Телефон
    E-Mail
    Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
    Введите слово с картинки*:
      * — поля, обязательные для заполнения.
     

     

    Контакты

    Адрес: г. Краснодар ул. Ангарская, № 3

    Телефон: +7(928)33-49-767 
    Бухгалтерия: +7(861) 992- 42-71
    E-Mail: mc-south@mail.ru

    Директор: Антонников Артем Николаевич
    тел.: 8-918-249-13-92
    Аварийно-диспечерская служба:
    +7(928)33-49-767 (круглосуточно)

     Мы в социальных сетях: